Игра Oh, welche Lust Soldat zu sein («Ох, как весело быть солдатом»), 1934 год.
Коробка настольной игры 1933 года.
Поле для игры в пачиси, трансформированное в свастику.
В первой половине 30-х годов игры в основном были инструментом духовного образования. Бросая кости, дети салютовали Гитлеру, прогоняли евреев и завоевывали абстрактные территории. С началом Второй мировой военная тематика стала максимально конкретной. Малыши стали сбивать из зенитного орудия самолеты Союзников, прокладывать путь немецкому парашютисту позади вражеских позиций, окружать Великобританию, используя фишки.
Фигурки для игры Juden Raus («Изгнание евреев»).
Игра Wir fahren gegen England («Мы идем на Англию»), в которой дети контролировали британскую береговую линию с помощью самолетов и подводных лодок, 1939 год.
Игра за немецкого парашютиста, 1941 год.
Kampf und Sieg («Сражение и победа»), 1941 год.
Das U-Boot Spiel («Игра в подводную лодку»), 1940 год.
По мере того как война затягивалась, на немецких игровых досках все чаще стали появляться признаки паранойи и пессимизма. Они предупреждали о появлении шпионов и опасности бомбардировок с воздуха. Игры, связанные с повседневной жизнью, учили, как вести себя во время и после авианалетов, тушить пожары, разбирать завалы и отстраивать дома.
Luftverteidigungs («Противовоздушная оборона»), 1943 год.
Игра Jagd auf Kohlenklau («Охота на угольного вора»), в которой детей на наглядных примерах приучали к экономии ценного ресурса.
Flieger Alarm! («Воздушная тревога!»), 1943 год.