Буги (настоящее его имя - Владимир Миливожевич) собрал все снимки того времени и издал фотоальбом под названием It's All Good. За эти годы изменился не только Бруклин: жизнь фотографа тоже изменилась, карьера пошла в гору, и сегодня он работает для таких компаний, как Nike, Puma и HBO. Сегодня он вспоминает, как все начиналось.
"С этими ребятами я познакомился случайно - они заговорили со мной на улице. Думаю, помог мой акцент, ведь я говорю совсем не так, как те, кого они ненавидят. Через несколько дней они попросили сделать несколько снимков - хотели попозировать со своими пистолетами", - рассказывает фотограф.
По его словам, это был очень интересный опыт, хотя снимать их со всеми этими заряженными пистолетами было немного страшно. Но его зацепило и он вернулся к ним снова, а они приняли его и впустили в свой круг. Так появилась возможность наблюдать за жизнью банды и документировать ее.
Да и не только банды. Его тогда вообще интересовала жизнь улиц, особенно все, что касается наркодилеров и наркоманов. Эта сторона жизни, которая обычно скрыта от посторонних глаз, давала Буги массу материала для творчества.
"Что меня очень удивило - так это сколько они на самом деле зарабатывали. Они, наверное, больше заработали бы в Макдональдсе, чем продавая крэк на улице. Только главари делают серьезные деньги, а эти дети убивают друг друга за двадцатку".
Отношения с членами банды сложились теплые и дружественные.
Дохлая крыса на снимке - предупреждающий знак от банды Latin Kings некоему доносчику. Буги говорит, что этого парня потом убили.
Среди насилия и наркотиков были моменты, наполненные любовью. У этих двоих есть ребенок, но они уже не вместе.
На многих снимках - деньги и оружие, но это типично для уличных бандитов.
Есть и фотографии, показывающие страшную реальность наркозависимости.
Никакого гламура - только леденящие подробности: шнурок и кровь на полу.
"Это уже второе издание моей книги, более полное. После первого издания я показал гангстерам свою книгу и она им понравилась. И они захотели добавить мне материала для следующего альбома. Я их спросил: "Зачем вы мне все это показываете? Я же напечатаю!" А они: "Чувак, ну ты ж мог нас всех посадить и не сделал этого". Вот поэтому теперь вышла вторая моя книга про них".